Ремонт амортизаторов в Петербурге, ремонт стоек амортизаторов
  • Ремонт, продажа и установка амортизаторов
  • Главная
  • Диагностика и ремонт
    • Обслуживание Lexus
    • Обслуживание Toyota
    • Обслуживание Infiniti
    • Обслуживание Nissan
    • Обслуживание Mitsubishi
    • Обслуживание Mazda
    • Обслуживание Acura
    • Обслуживание Honda
    • Обслуживание Subaru
    • Обслуживание Suzuki
    • Обслуживание Chevrolet
    • Обслуживание KIA
    • Обслуживание Hyundai
    • Обслуживание Audi
    • Обслуживание BMW
    • Обслуживание Ford
    • Обслуживание Land Rover
    • Обслуживание Mercedes
    • Обслуживание Opel
    • Обслуживание Renault
    • Обслуживание Skoda
    • Обслуживание Volkswagen
    • Обслуживание Volvo
  • Основные разделы
    • Ремонт пневмоподвески
    • Двигатель и навесное
    • Подвеска и трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Компьютерная диагностика
    • Шиномонтаж, балансировка
    • Тормозная система
    • Техническое обслуживание
    • Топливная система
    • Кузовной ремонт
    • Развал - схождение
    • Система охлаждения
    • Запчасти
  • Выездная диагностика Выездная диагностика
  • Запчасти
  • Контакты
  • позвонить 900-20-55
  • Ремонт пневмоподвески
...
Ремонт, восстановление и установка амортизаторов Ремонт, восстановление и установка амортизаторов, стоек амортизаторов

Прокачка амортизаторов

Прокачка амортизаторов перед установкой

Неисправности амортизаторов

Именно амортизаторы обеспечивают контакт колес с дорогой и обеспечивают контроль кузова, в большинстве влияя на все поведение автомобиля в движении.

Автомобиль, колесо которого лишено хорошего контакта с дорогой, не может тормозить, разгоняться или поворачивать — он становится неуправляемым. Сжатые весом кузва, пружины стремятся раскрыть подвеску, как только под колесом возникает свободное пространство, но, ударившись о покрытие, колесо так же быстро отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия и ямы и, если бы не амортизаторы, при скоростях больше 20-30 км/час управлять им стало бы невозможно.

Исправные амортизаторы являются ведущим элементом активной безопасности. Острота ситуации заключается в том, что водители, зачастую, не осознают важности исправности и качества и характеристик работы амортизаторов, и в том, что износ амортизаторов происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков.

Водитель привыкает к постепенному изменению поведения автомобиля, но в тот момент, когда нужно будет перестроиться или уйти от неожиданно появившегося препятствия, встречного автомобиля или поворот окажется круче, чем он выглядел, виноваты будут не амортизаторы, а водитель, не справившийся с управлением.

Чем менее исправны амортизаторы, тем больше времени колесо проводит в воздухе, а не в контакте с дорогой. В результате увеличивается тормозной путь, снижается скорость безопасного прохождения поворотов и порог начала аквапланирования, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей.

Особенно плохо влияют неисправные амортизаторы на антиблокировочные и противобуксовочные системы, системы курсовой устойчивости, traction control. Их датчики настроены на отслеживание поведения колес, катящихся по покрытию, а не вращающихся в воздухе. Частая индикация срабатывания этих систем в некритичных ситуациях - тревожный сигнал, информирующий о плохом контакте колес с покрытием, а в этом случае электронные ситемы имеют низкую эффективность.

Амортизаторы — сложные устройства, имеющие нелинейную характеристику работы в двух направлениях. Поэтому, от качества материалов, изготовления и, главное, их настройки, завист поведение автомобиля — комфорт, управляемость и безопасность.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.


ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Узнать цену на з/ч и стоимость работ можно:


по телефону - запчасти - 900-20-55   сервис - 900-20-55

  по эл. почте -
по VIN номеру -

Двигатель и навесное оборудование Тормозная система Подвеска и трансмиссия Техническое обслуживание
Рулевое управление Топливная система Компьютерная диагностика Кузовной ремонт и покраска
Шиномонтаж и балансировка Развал-схождение Ссистема охлаждения Запчасти в наличии и на заказ




Ремонт амортизаторов в Санкт-Петербурге Mazda (Мазда), Suzuki (Сузуки), Nissan (Ниссан), Honda (Хонда), Subaru (Субару), Akura (Акура), Lexus (Лексус), Восстановление амортизаторов, Infiniti (Инфинити), Mitsubishi (Мицубиси, Мицубиши), Амортизаторы с регулировками Toyota (Тойота), KIA (Киа), SsangYong(Санг Йонг), Hyundai (Хендэ), Daewoo (Дэу), Ремонт пневмостоек Audi (Ауди), BMW (БМВ), Ford (Форд), Land Rover (Лэнд Ровер), Компрессор пневмоподвески Opel (Опель), Renault (Рено), Skoda (Шкода), Volkswagen (Фольцваген) обслуживание диагностика пневмоподвески.

Ремонт амортизаторов

  • Lexus
  • Toyota
  • Infiniti
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Acura
  • Honda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Сhevrolet
  • Kia
  • Hyundai
  • Audi
  • BMW
  • Ford
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Volvo
Ремонт амортизаторов, восстановление амортизаторов, амортизатор ремонт, ремонт пневмоподвески

СЕЗОННАЯ АКЦИЯ

ПЛАНОВОЕ ТО
за 4999р

записаться на акцию

  • Запчасти недорого
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт амортизаторов
  • Скидка 10%
  • Всё за 500р
  • Запись на ТО

ремонт пневмоподвески, восстановление пневмоподвески, пневмоподвеска ремонт, ремонт амортизаторов Mercedes, восстановление амортизаторов Mercedes

Ремонт пневмоподвески Audi Ремонт пневмоподвески BMW Ремонт пневмоподвески Land Rover Ремонт пневмоподвески Lexus Ремонт пневмоподвески Mercedes Ремонт пневмоподвески Toyota Ремонт пневмоподвески Infiniti Ремонт пневмоподвески Jeep Ремонт пневмоподвески Volkswagen Ремонт пневмоподвески Ford Ремонт пневмоподвески Nissan Ремонт пневмоподвески Mitsubishi Ремонт пневмоподвески Mazda Ремонт пневмоподвески Acura Ремонт пневмоподвески Honda Ремонт пневмоподвески Subaru Ремонт пневмоподвески Suzuki Ремонт пневмоподвески Сhevrolet Ремонт пневмоподвески Kia Ремонт пневмоподвески Volvo Ремонт пневмоподвески Hyundai Ремонт пневмоподвески Opel Ремонт пневмоподвески Peugeot Ремонт пневмоподвески Renault Ремонт пневмоподвески Skoda

ремонт амортизаторов, ремонт амортизатора, амортизатор ремонт, отремонтировать амортизатор, ремонт амортизаторов, ремонт стойки амортизаторов, восстановление амортизатора, амортизатор восстановление, амортизатор пневмоподвески, ремонт пневмоподвески

Диагностика

  • Автосервис Инфинити
  • Автосервис КИА
  • Автосервис Лексус
  • Автосервис Ауди
  • Автосервис БМВ

Обслуживание

  • Автосервис Мазда
  • Автосервис Мицубиси
  • Автосервис Ниссан
  • Автосервис Лэнд Ровер
  • Автосервис Опель

Ремонт

  • Автосервис Субару
  • Автосервис Сузуки
  • Автосервис Тойота
  • Автосервис Рено
  • Автосервис Фольксваген

Сервис

  • Автосервис Хендэ
  • Автосервис Хонда
  • Автосервис Шевроле
  • Автосервис Форд
  • Автосервис Шкода

CopyRight © 2009-.
Powered by IngRus.

ремонт амортизаторов лексус, ремонт амортизаторов tems, амортизаторы бмв, амортизаторы jeep, ремонт стоек амортизаторов, ремонт амортизаторов land rover

Ремонт амортизаторов audi, ремонт амортизаторов asd, ремонт амортизаторов pdc, ремонт амортизаторов ауди, ремонт амортизаторов бмв,